Организация деловых мероприятий

Конференции, форумы, семинары, тренинги, круглые столы - неотъемлемая часть развития любой компании, организации и профессионального сообщества. Ежегодно деловые мероприятия объединяют людей, помогая им общаться, обмениваться опытом, узнавать новое. В какой бы форме они не проходили, деловые встречи всегда расширяют наши горизонты, повышают уровень профессиональной грамотности, способствуют как личностному росту, так и развитию всей компании, помогают найти пути решения проблем и обрести новые бизнес-идеи.

Центр профессионального развития «Conventus» отвечает за все аспекты организации делового мероприятия:


  • Разработка программы мероприятия
  • Приглашение спикеров
  • Привлечение целевой аудитории
  • Подбор и аренда площадки для проведения мероприятия, техническое оснащение
  • Организация визитов в профессиональные учреждения
  • Организация выставки, застройка выставочных стендов
  • Дизайн, печать и распространение материалов конференции
  • Подбор и бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, трансферы, экскурсионные программы
  • Организация питания: кофе-брейки, обеды, банкеты, фуршеты
  • Профессиональная фото- и видео съёмка мероприятия
  • Работа со спонсорами и СМИ

Каждое мероприятие для нас - это важное и интересное событие, и мы делаем всё, чтобы оно прошло на высшем уровне, удовлетворив все Ваши запросы, а Вы, в свою очередь, получили новый багаж знаний и остались полностью довольны результатом.

Наши мероприятия - это: