26-30 сентября 2022 года в г. Сочи (Лазаревское) состоится IV ежегодная конференция для руководителей и специалистов образовательных организаций «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ».

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:


  • Трехстороннее взаимодействие субъектов воспитательного процесса: семья, личность, педагог. Стратегии развития
  • Теоретические аспекты создания и развития культурной среды в образовательной организации
  • Современные технологии в развитии культурно-образовательной среды
  • Профилактика и коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей и подростков
  • Современные технологии инклюзивного образования
  • Интерактивное занятие с использованием кейс-технологии. Обучающий квест по поли-ролевому взаимодействию субъектов воспитания
  • Круглый стол по обмену опытом

К участию в конференции приглашаются:


  • руководители дошкольных и общеобразовательных учреждений и их заместители
  • воспитатели, педагоги, классные руководители, методисты
  • логопеды, социальные педагоги, психологи
  • педагоги дополнительного образования детей
  • работники органов управления образования
  • представители педагогических ВУЗов и колледжей
  • иные заинтересованные специалисты


В РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ВХОДИТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ПИТАНИЕ И ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

Варианты регистрационного взноса:


«Деловая программа»

  • Размещение в 2-хместном номере на 4 суток с питанием – 24 500 руб.
  • Размещение в 1-номестном номере на 4 суток с питанием - 27 500 руб.


«Деловая программа + свободный день» (экскурсии по желанию)

  • Размещение в 2-хместном номере на 5 суток с питанием – 26 500 руб.
  • Размещение в 1-номестном номере на 5 суток с питанием - 30 500 руб.


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

26 сентября, понедельник, день заезда

16:00 – 17:00 – Регистрация участников. Размещение в отеле.
18:00 – 20:00 – Приветственный фуршет .


27 сентября, вторник, 1 день конференции

08:00 – 09:30 – Завтрак в отеле .
09:30 - 11:30 - Открытие конференции. Секция «ТРЕХСТОРОННЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ»

Ключевые вопросы:

  • Субъекты воспитательного процесса: семья, личность, педагог
  • Стратегии повышения эффективности воспитательного процесса в детском саду и школе с учетом современных социально-политических трендов
  • Современные концепции воспитания с учетом национального приоритета России
  • Модель трехстороннего взаимодействия субъектов воспитания
  • Прогнозируемый результат воспитания в детском саду и школе и способы его достижения


11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
12:00 - 14:00 - ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ. РАБОТА В ГРУППАХ;
ОБУЧАЮЩИЙ КВЕСТ ПО ПОЛИ-РОЛЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАНИЯ

К концу занятия участники смогут разработать модель трехстороннего взаимодействия субъектов воспитания на примере своего образовательного учреждения.


14:00 – 15:00 – Обед .
15:00 – 18:00 – Круглый стол по обмену опытом (по желанию). Выступления участников с презентациями.

Свободное время

28 сентября, среда, 2 день конференции

08:00 – 09:30 – Завтрак в отеле .

09:30 - 11:30 - Секция «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Ключевые вопросы:

  • Культурная среда в образовательной организации как научная педагогическая проблема.
  • Теоретические основы развития культурной среды как педагогического явления.
  • Историко-культурный анализ отечественной системы образования в сфере культуры.
  • Преемственность как фактор развития культуры.
  • Создание социокультурной среды в образовательной организации.
  • Влияние образовательной среды на развитие творческого потенциала личности ребенка.


11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
12:00 - 14:00 - Секция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»

Ключевые вопросы:

  • Основные подходы к диагностике эффективности культурной образовательной среды в образовательных организациях.
  • Комплексное проектирование и планирование развития культурной среды образовательной организации.
  • Критерии профессиональной компетентности педагогов в области культурно-эстетического развития детей.
  • Формирование педагогической культуры учителей и родителей в целях развития культурной среды общеобразовательного учреждения.
  • Традиции и новаторство в развитии культуры.
  • Технология организации досуговой деятельности детей. Опыт отечественных и европейских музеев.
  • Взаимодействие специалистов школы с семьями обучающихся с целью культурно-эстетического развития детей.


14:00 – 15:00 – Обед .

Свободное время


29 сентября, четверг, 3 день конференции

08:00 – 09:30 – Завтрак в отеле .

09:30 - 11:30 - Секция «ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Ключевые вопросы:

  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности: причины, типичные проявления, терапия и психолого-педагогическая коррекция.
  • Интернет-зависимость и зависимость от мобильных устройств: виды, причины, симптомы и пути преодоления мобильной зависимости.
  • Конфликтно-демонстративное поведение детей и подростков: причины и коррекционно-развивающая работа (формирование совладающего поведения и копинг-стратегии)
  • Нарушения в эмоционально-волевой сфере детей и подростков: синдром хронической усталости, астенический синдром, инфантилизм.
  • Депрессия: виды, симптомы, способы лечения и психологической помощи подростку.


11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
12:00 - 14:00 - Секция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Ключевые вопросы:

  • Фобии и навязчивые идеи: основные виды (логофобия, социофобия), помощь школьникам в преодолении деструктивных состояний.
  • Тяга к острым ощущениям: экстремальные хобби и бродяжничество. Как отвлечь подростка от опасных увлечений?
  • Расстройства аутистического спектра: типы поведенческих нарушений, диагностика, сложности социализации детей с РАС, синдром Аспергера, савантизм, арт-терапия в работе с особым ребенком.
  • Сопровождение учащегося с эмоционально-поведенческими нарушениями в школе: психолого-педагогический консилиум, фокус-группы специалистов, сетевое взаимодействие образовательных организаций и др.
  • Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и эмоциональное здоровье ребенка.
  • Модели взаимодействия с родителями ребенка, имеющего эмоционально-поведенческие девиации. Причины возникновения и способы преодоления «агнозии» родителей.

14:00 – 15:00 – Обед .

Свободное время

30 сентября, пятница, экскурсионный день

07:30 – 07:50 – Завтрак в отеле .

07:50 – 08:00 - Сбор в холле отеля

08:00 - 22:00 – Экскурсионная программа «Путешествие на Красную поляну и в Олимпийский парк» .

Мы посетим самый известный поселок России и центр горного туризма и горнолыжного спорта – Красную поляну, а также его жемчужину – курорт Розу Хутор, который за элегантную архитектуру и живописные виды называют маленькой Швейцарией.

Во время экскурсии мы услышим историю знаменитого поселка, прогуляемся по Набережной горной реки Мзымты, поднимемся по канатной дороге на высоту 2320 метров над уровнем моря на пик Аибга, откуда полюбуемся захватывающей дух панорамой Кавказских гор и проведем несколько часов в атмосфере кристально чистого воздуха. Также мы посетим парк водопадов «Менделиха» и заглянем на горную пасеку, где продегустируем горный мед и традиционные напитки на его основе.

В завершение экскурсии мы побываем в еще одном культовом месте Сочи - Олимпийском парке, и увидим его уникальные сооружения ― ледовые дворцы и стадионы, на которых проводились соревнования по хоккею с шайбой, скоростному бегу на коньках, шорт-треку, фигурному катанию, кёрлингу, а также церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.

18:00 – Возвращение в отель.

1 октября, суббота, день отъезда

08:00 - 10:00 – Завтрак в отеле. Отъезд делегатов. .

ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:


Мушкина Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Педагогического и психолого-педагогического образования Социально-педагогического факультета ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Садилова Оксана Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогического и психолого-педагогического образования Социально-педагогического факультета ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Рачковская Надежда Александровна, профессор кафедры педагогики и современных образовательных технологий Московского государственного областного университета (МГОУ), доктор педагогических наук

Цибульская Виктория Алексеевна, автор методики преподавания искусства детям, руководитель студии по истории искусства для детей “Мини-Арт” г.Москвы, 6 место в Топ-100 лучших педагогов ДОУ РФ в 2019 г., автор образовательной̆ программы по искусству в Hyundai Motorstudio, сотрудничество с AZ-музеем, КЦ Зодчие, КЦ Москвич, каналом РЕН ТВ

*По независящим от организационного комитета причинам, указанные темы и время секций, перечень экскурсий могут быть изменены.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК