5-9 декабря 2021 года в г. Сочи (Адлер) состоится практическая конференция для руководителей и специалистов образовательных организаций «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И ДЕТСКИМ САДОМ»

На конференции будут освещены следующие вопросы:


  • Эмоциональный интеллект руководителя, или что нужно знать о своих эмоциях и эмоциях коллег эффективному руководителю
  • Эмоциональный интеллект ребенка в ДОУ и школе
  • Раскрытие одарённости детей с применением инструментов эмоционального интеллекта
  • Создание и развитие инклюзивной среды в образовательной организации
  • Современные технологии инклюзивного образования. Тьюторство
  • Как образовательной организации стать эффективной: стратегии перехода в эффективный режим работы
  • Круглый стол по обмену опытом

К участию в конференции приглашаются:


  • руководители дошкольных и общеобразовательных учреждений и их заместители
  • воспитатели, педагоги, классные руководители, методисты
  • логопеды, социальные педагоги, психологи
  • педагоги дополнительного образования детей
  • работники органов управления образования
  • представители педагогических ВУЗов и колледжей
  • иные заинтересованные специалисты


В РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ВХОДИТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ПИТАНИЕ И ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Варианты регистрационного взноса:


«Деловая программа»

  • Размещение в 2-хместном номере на 4 суток с питанием – 22 500 руб.
  • Размещение в 1-номестном номере на 4 суток с питанием - 25 500 руб.


«Деловая программа + свободный день» (экскурсии по желанию)

  • Размещение в 2-хместном номере на 5 суток с питанием – 24 500 руб.
  • Размещение в 1-номестном номере на 5 суток с питанием - 28 500 руб.


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

5 декабря, воскресенье, день заезда

С 14:00 - Заезд участников. Размещение в отеле.
16:00 – 17:00 – Регистрация участников.
18:00 – 20:00 – Приветственный фуршет .


6 декабря, понедельник, 1 день конференции

08:00 – 09:30 – Завтрак в отеле .

09:30 - 11:30 - Открытие конференции. Секция «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СВОИХ ЭМОЦИЯХ И ЭМОЦИЯХ КОЛЛЕГ ЭФФЕКТИВНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Ключевые вопросы:

  • Мы – это наши эмоции. Возможны ли эмоции на работе в образовательном учреждении? Помогают нам эмоции на работе при общении с детьми и коллегами или мешают?
  • Особенности эмоционального состояния педагогов Российской Федерации. Эмоции при выстраивании отношений в коллективе.
  • Основные понятия эмоционального интеллекта, методы его развития. Зачем нужно развивать эмоциональный интеллект, ведь столько лет мы жили без него.
  • Осознание и понимание своих эмоций как первая ступень эмоционального интеллекта. Виды эмоций, их выражение в нашей жизни, влияние на общение с детьми и взрослыми.
  • Инструменты осознания эмоций. Стереотипы образовательных организаций как особая эмоциональная среда. Хорошие и «плохие» эмоции.
  • Нейрофизические основы эмоционального интеллекта: как наш мозг связан с эмоциями. Что первично: разум или эмоции? Взаимосвязь эмоций и логики.
  • Осознание и способы понимания эмоций других людей, методы развития эмпатии. Влияние слов на эмоциональное состояние собеседника. Как происходит так, что мы чувствуем то же, что и другие?
  • Понимание невербального поведения, или когда расходятся слова и реальные намерения коллеги или собеседника.
  • Методы управления своими эмоциями

В ходе тренинга в интерактивном формате Вы узнаете о классификации эмоций, изучите методики осознания и понимания своих эмоций и эмоций окружающих людей, познакомитесь с инструментами управления своими эмоциями, в частности, управления гневом.

11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .

12:00 - 14:00 - Секция «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЕБЕНКА В ДОУ И ШКОЛЕ. РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ»

Ключевые вопросы:

  • Развитый эмоциональный интеллект у ребенка как помощник в решении сложных задач и преодолении конфликтных ситуаций.
  • Связь эмоционального интеллекта и успеха в будущей карьере.
  • Как развивать этот интеллект в ДОУ и школе.
  • Раскрытие одарённости детей с применением инструментов эмоционального интеллекта
  • Как эмоциональный интеллект влияет на одарённость ребёнка
  • Роль родителей в развитии эмоционального интеллекта ребенка
  • Воздействие на эмоции как одно из составляющих хорошего воспитания.
  • Эмоциональное воспитание как необходимость современного мира и как эволюционный шаг в современном воспитании


Групповая интерактивная работа: пять основных шагов эмоционального воспитания: осознание эмоций ребенка, эмоция как средство для сближения и обучения, сочувственное выслушивание и подтверждение обоснованности чувств ребенка, эмоциональный словарь для ребенка, помощь при решении проблем и какие ограничения допустимы. Разработка стратегии и методов эмоционального воспитания.


14:00 – 15:00 – Обед .
Свободное время

7 декабря, вторник, 2 день конференции

08:00 – 09:30 – Завтрак в отеле .

09:30 - 11:30 - Секция «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Ключевые вопросы:

  • Философские аспекты инклюзивного образования. История развития.
  • Социализация и интеграция детей с ОВЗ и инвалидностью в общество: проблемы и перспективы.
  • Инклюзивное образование как фактор социальной абилитации и реабилитации детей с ОВЗ в системе непрерывного образования.
  • Нормативно-правовая база развития инклюзивного образования в России: международные, федеральные, региональные и локальные нормативные акты создания и развития инклюзивных образовательных систем.
  • Межведомственное взаимодействие федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями, ИПРА.
  • Нормализация условий обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной организации.
  • Этика и этикет общения с несовершеннолетними, имеющими инвалидность, и их родителями.
  • Формирование инклюзивной культуры образовательной организации.

11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .

12:00 - 14:00 - Секция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Ключевые вопросы:

  • Специфика инклюзивного образования детей с различными нозологиями.
  • Взаимодействие специалистов образовательной организации с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Технология тьюторства в инклюзивной школе.
  • Технологии организации досуговой деятельности детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Развитие творческих способностей и одаренности детей с нарушениями развития.
  • Вопросы ранней профориентации и социализации особых детей в инклюзивной образовательной среде.
  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания специалистов, работающих в инклюзивной образовательной организации.
  • Инклюзивное образование: анализ отечественного и зарубежного опыта.

14:00 – 15:00 – Обед .
15:00 - 18:00 – Круглый стол по обмену опытом (по желанию)
Свободное время

8 декабря, среда, 3 день конференции

08:00 – 09:30 – Завтрак в отеле .

09:30 - 11:30 - Секция «КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ: СТРАТЕГИИ ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ»

Ключевые вопросы:

  • Как взаимосвязаны между собой понятия «эффективность деятельности образовательной организации» и «качество образования»?
  • Какие стратегии повышения эффективности деятельности школы и детского сада возможны в условиях современной государственной образовательной политики?
  • Какие особенности деятельности школы и детского сада необходимо учитывать при разработке стратегии перехода в эффективный режим работы?
  • Какая группа управленческих мер может обеспечить переход образовательной организации в эффективный режим работы?
  • По каким критериям и показателям можно отслеживать эффективность деятельности образовательной организации?

Кроме лекционных занятий предполагается организация продуктивной практико-ориентированной работы в группах руководителей школ и детского сада. Продукт – проект стратегии перехода школы и детского сада в эффективный режим работы.

11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .

12:00 - 14:00 - Секция «КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ: СТРАТЕГИИ ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ» (часть 2)
14:00 – 15:00 – Обед .
Свободное время

9 декабря, четверг, Экскурсионный день

7:00 – 7:30 – Завтрак. Сбор в холле отеля.

7:40 – Отъезд на экскурсию.

07:40 - 18:00 – Экскурсионная программа «УДИВИТЕЛЬНАЯ АБХАЗИЯ» .

Абхазия — страна души, маленькая страна с теплым климатом, пышной зеленью, чистым морем и со своей уникальной, древней историей. Вначале мы посетим ставшие культовыми с советских времен города-курорты Гагру и Пицунду, знаменитые архитектурными постройками XIX-начала ХХ веков и реликтовым сосновым лесом, который находится прямо на берегу моря.
После мы поедем в Новый Афон – известнейший город в Абхазии и древнейший христианский центр, где совершим подземное путешествие в одну из крупнейших пещер Кавказа, знаменитую Новоафонскую карстовую пещеру. Расположенная в глубинах Иверской горы, пещера поражает воображение системой мощных карстовых лабиринтов и красотой скульптурных природных образований – сталактитов и сталагмитов.
Далее нас ждет традиционный абхазский обед, посещение средневековой Церкви Успения Пресвятой Богородицы Х века в знаменитом абхазском селе Лыхны и жемчужины Нового Афона - Ново-Афонского Симоно-Кананитского мужского монастыря. Величественный монастырский комплекс был построен в 19-20 вв. и по сей день продолжает удивлять гостей красивым наружным и внутренним убранством, а с террасы перед монастырем открывается завораживающий вид на море.

18:00 – Возвращение в отель.

10 декабря, пятница, день отъезда

08:00 - 10:00 – Завтрак в отеле. Отъезд делегатов. .

Спикеры конференции:


Рачковская Надежда Александровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и педагогической психологии Московского государственного областного университета (МГОУ), академик Международной академии наук педагогического образования (МАНПО)

Валиуллина Диана Абузаровна, эксперт soft skills и наставник государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2023 гг.», тренер повышения квалификации педагогических кадров основных и дошкольных образовательных учреждений Федерального проекта "Развитие личностного потенциала “Вклад в будущее» корпоративного университета Сбербанка и Московского педагогического университета, коуч

Золотарева Ангелина Викторовна, профессор кафедры педагогического и психолого-педагогического образования Сочинского государственного университета, д.п.н.

Ховякова Анна Леонидовна, доцент кафедры педагогического и психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», к.п.н.

*По независящим от организационного комитета причинам, указанные темы и время секций, перечень экскурсий могут быть изменены.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК