9 - 11 декабря 2020 года пройдет цикл онлайн-семинаров для руководителей образовательных организаций «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И ДЕТСКИМ САДОМ».

Цикл онлайн-семинаров для руководителей образовательных организаций

Главные темы:


  • Государственный контроль (надзор) в сфере образования: новые подходы
  • Лицензионный контроль в сфере образования: как пройти его успешно
  • Защита прав и интересов руководителя и сотрудников образовательной организации при осуществлении государственного контроля.
  • Порядок обжалования результатов проверки в случае несогласия с ними администрации образовательной организации
  • Особенности организации инклюзивного процесса на дошкольном и школьном
    уровнях образования
  • Взаимодействие инклюзивной общеобразовательной организации (ДОУ и школы) с семьями детей с ОВЗ
  • Вопросы ранней профориентации и социализации детей в инклюзивной образовательной среде
  • Эффективная система работы с одаренными детьми в ДОУ и школе
  • Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми: опыт и проблемы
  • «Теория поколений»: изменения в формах обучения одаренных детей

К участию в конференции приглашаются:


    • руководители дошкольных и общеобразовательных учреждений и их заместители
    • воспитатели, педагоги, классные руководители, методисты
    • логопеды, социальные педагоги, психологи
    • педагоги дополнительного образования детей
    • работники органов управления образования
    • представители педагогических ВУЗов и колледжей
    • иные заинтересованные специалисты

    Стоимость участия


      • 1 семинар – 990 руб.
      • 2 семинара – 1800 руб.
      • 3 семинара – 2500 руб.

      В стоимость входит:


        • Доступ к онлайн-трансляции
        • Видео-запись выступления
        • Презентация эксперта
        • Сертификат участника

        СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК


        ПРОГРАММА


        ОНЛАЙН-СЕМИНАР №1

        «Государственный контроль (надзор) в сфере образования: новые подходы. Лицензионный контроль»

        9 декабря, среда, 10:00 – 14:00 (московское время)

        Эксперт: Ладнушкина Нина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательного и информационного права Института права и управления ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (МГПУ), главный аналитик Центра экспертизы в образовании Российской академии образования, Почетный работник образования РФ, аттестованный эксперт Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования и науки г. Москвы

        Ключевые вопросы:

        1. Регуляторная гильотина: обзор изменений нормативных правовых актов в сфере образования.
        2. Новый подход к осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования:
        риск-ориентированный подход.
        3. Особенности проведения контрольных мероприятий в отношении организаций, реализующих
        основные общеобразовательные программы.
        4. Контрольно-надзорное производство.
        5. Меры, применяемые органом контроля и надзора при неисполнении предписания об устранении
        выявленных нарушений.
        6. Федеральный закон об обязательных требованиях.
        7. Новые подходы к определению обязательных требований, устанавливаемых в сфере общего
        образования.
        8. Типичные нарушения образовательными организациями обязательных требований,
        установленных законодательством в сфере общего образования, в том числе при разработке и
        принятии локальных нормативных актов, при оказании платных образовательных услуг, при
        разработке основных и дополнительных образовательных программ и др.;
        9. Защита прав и интересов участников образовательных отношений образовательных
        организаций при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования;
        10. Порядок обжалования результатов проверки в случае несогласия с ними администрации
        образовательных организаций, основания для признания результатов проверки
        недействительными.
        11. Лицензионные требования к лицензиату, осуществляющему образовательную деятельность по
        образовательным программам общего образования.
        12. Типичные нарушения лицензионных требований при осуществлении образовательной
        деятельности по программам общего образования.
        13. Меры, применяемые лицензирующим органом при выявлении нарушений лицензиатом
        лицензионных требований и при неисполнении предписания об устранении выявленных
        нарушений лицензионных требований.
        14. Административные правонарушения в сфере образования.

        ОНЛАЙН-СЕМИНАР №2

        «Создание и развитие инклюзивной общеобразовательной организации (ДОУ и школа)»

        10 декабря, четверг, 10:00 – 14:00 (московское время)

        Эксперт: Ахметова Дания Загриевна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по непрерывному образованию, заведующая кафедрой теоретической и инклюзивной педагогики Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (КИУ), директор НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования. Заслуженный учитель Республики Татарстан, Заслуженный деятель науки Республики Татарстан, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, обладатель медали Ушинского

        Ключевые вопросы:

        1. Философские аспекты инклюзивного образования. История развития.
        2. Инклюзивное, интегрированное и специальное (коррекционное) образование. Интерпретация
        терминов.
        3. Нормативная база инклюзивной общеобразовательной организации.
        4. Специфика инклюзивного дошкольного образования.
        5. Моделирование системы инклюзивной дошкольной образовательной организации.
        6. Специфика инклюзивной общеобразовательной школы.
        7. Моделирование образовательной системы инклюзивной школы.
        8. Взаимодействие инклюзивной общеобразовательной организации (ДОУ и школы) с семьями
        детей с ОВЗ.
        9. Вопросы ранней профориентации и социализации детей в инклюзивной образовательной
        среде.
        10. Правовые и экономические аспекты создания и развития образовательной и социокультурной
        инклюзии.
        11. Ключевые проблемы управления инклюзивной образовательной организацией
        12. Дискуссионная парадигма предупреждения инвалидизации детей.

        ОНЛАЙН-СЕМИНАР №3

        «Эффективная работа с одаренными детьми в ДОУ и школе»

        11 декабря, пятница, 10:00 – 14:00 (московское время)

        Эксперт: Туктамышева Светлана Флюровна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социально-политических дисциплин ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова», наставник-коуч госпрограммы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2022 гг.», преподаватель-тренер дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»

        Ключевые вопросы:

        1. Отечественные и зарубежные подходы к изучению и развитию одаренности и таланта.
        2. Современные концепции и модели развития одаренности.
        3. Мифы об одаренности и таланте.
        4. Одаренность в детском возрасте. Виды одаренности.
        5. «Теория поколений»: изменения в формах обучения одаренных детей.
        6. Направления работы с одаренными детьми в сфере дошкольного образования.
        7. Подходы к разработке содержания образовательных программ.
        8. Мониторинг и оценка эффективности сопровождения одаренных детей и подростков.
        9. Технологии развития интеллектуального потенциала одаренных детей в рамках
        формального и неформального образования.
        10. 4 условия самореализации, как методологическая основа работы с одаренными детьми.
        11. Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников
        образовательных отношений.
        12. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Как развивать
        эмоциональный интеллект?
        13. Личностно-развивающая образовательная среда: социальный, организационнотехнологический и пространственно-предметный компоненты.
        14. Меры поддержки одаренных детей: опыт реализации госпрограммы в Республике
        Татарстан.
        15. Развитие надпредметных компетенций в процессе обучения и воспитания одаренных детей.
        16. Педагог, наставник в работе с одаренными детьми: модели функций, ценностей и
        компетенций.
        17. Подготовка учителей к работе с одаренными детьми: опыт и проблемы.
        18. Ресурсы индивидуализации образовательных треков для одаренных детей.

        СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК