18-22 октября 2020 года в г. Казани состоится конференция для руководителей образовательных учреждений «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И ДЕТСКИМ САДОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

Конференция - АУПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И ДЕТСКИМ САДОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

На конференции будут освещены следующие вопросы:


  • Эффективная система работы с одаренными детьми в ДОУ и школе
  • Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми: опыт и проблемы
  • Особенности организации инклюзивного процесса на дошкольном и школьном уровнях образования
  • Организация тьюторского сопровождения в образовательной организации
  • Привлечение внебюджетных средств в ДОУ и школы
  • Эмоциональный интеллект руководителя, или что нужно знать о своих эмоциях и эмоциях коллег эффективному руководителю

К участию в конференции приглашаются:


    • руководители дошкольных и общеобразовательных учреждений и их заместители
    • воспитатели, педагоги, классные руководители, методисты
    • логопеды, социальные педагоги, психологи
    • педагоги дополнительного образования детей
    • работники органов управления образования
    • представители педагогических ВУЗов и колледжей
    • иные заинтересованные специалисты


    Осенняя Казань – город, поистине очаровывающий жителей и гостей столицы Татарстана Это один из красивейших и древнейших городов России, который живописно раскинулся по берегам трех рек – Волги, Казанки и Камы.

    Город возник на месте пересечения дорог Запада и Востока и впитал в себя самые разные традиции, верования и культуры, что отразилось в архитектурном облике зданий, обычаях, национальных праздниках и удивительно вкусной местной кухне.

    Современная Казань – это крупнейший образовательный, деловой и культурный центр, в который ежегодно приезжают сотни тысяч туристов со всего мира, чтобы принять участие в форумах, конференциях, выставках, или же просто полюбоваться красивым городом с более чем тысячелетней историей, гордо носящим звание «третьей столицы России».

    В РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ВХОДИТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ПИТАНИЕ И ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

    Варианты регистрационного взноса:


    «Деловая программа»

    • Размещение в 2-хместном номере на 4 суток с питанием – 20 500 руб.
    • Размещение в 1-номестном номере на 4 суток с питанием - 23 500 руб.


    «Деловая программа + свободный день» (экскурсии по желанию)

    • Размещение в 2-хместном номере на 5 суток с питанием – 22 500 руб.
    • Размещение в 1-номестном номере на 5 суток с питанием - 26 500 руб.

    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК

    ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

    18 октября, воскресенье, день заезда

    16:00 – 18:00 – Регистрация участников.
    18:00 – 20:00 – Приветственный фуршет .

    19 октября, понедельник, 1 день конференции

    07:30 – 09:30 – Завтрак в отеле .
    09:30 – 11:30 – Открытие конференции. Секция «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОУ И ШКОЛЕ».

    Ключевые вопросы:

    1. Отечественные и зарубежные подходы к изучению и развитию одаренности и таланта.
    2. Современные концепции и модели развития одаренности.
    3. Мифы об одаренности и таланте.
    4. Одаренность в детском возрасте. Виды одаренности.
    5. «Теория поколений»: изменения в формах обучения одаренных детей.
    6. Направления работы с одаренными детьми в сфере дошкольного образования.
    7. Подходы к разработке содержания образовательных программ.
    8. Мониторинг и оценка эффективности сопровождения одаренных детей и подростков.
    9. Технологии развития интеллектуального потенциала одаренных детей в рамках формального и неформального образования.

    11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
    12:00 – 14:00 – Секция «ВЫСТРАИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» .

    Ключевые вопросы:

    1. 4 условия самореализации, как методологическая основа работы с одаренными детьми.
    2. Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений.
    3. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Как развивать эмоциональный интеллект?
    4. Личностно-развивающая образовательная среда: социальный, организационно-технологический и пространственно-предметный компоненты.
    5. Меры поддержки одаренных детей: опыт реализации госпрограммы в Республике Татарстан.
    6. Развитие надпредметных компетенций в процессе обучения и воспитания одаренных детей.
    7. Педагог, наставник в работе с одаренными детьми: модели функций, ценностей и компетенций.
    8. Подготовка учителей к работе с одаренными детьми: опыт и проблемы.
    9. Ресурсы индивидуализации образовательных треков для одаренных детей.

    14:00 – 15:00 – Обед .
    15:00 – 15:25 – Сбор в холле отеля.
    15:30 – Отъезд на экскурсию.
    15:30 – 20:00 – Экскурсионная программа «Легенды и тайны Казани» с посещением Кремля» .

    Вы отправитесь в увлекательное путешествие по историческим местам Казани и увидите такие достопримечательности города, как Старо-татарскую слободу со старинными мечетями, легендарное озеро Кабан, здание-парусник Татарского академического театра им Г. Камала, национальную деревню «Туган Авылым», сказочный дворец - театр кукол "Экият", Казанский Университет, площадь Свободы – культурный и административный центр Казани, Богородицкий монастырь и его святыню Казанскую икону Божией Матери.
    И конечно, посетите главную достопримечательность города и памятник всемирного наследия ЮНЕСКО - Казанский Кремль.

    20:00 – Возвращение в отель.

    20 октября, вторник, 2 день конференции

    07:30 – 09:30 – Завтрак в отеле .
    09:30 – 11:30 – Секция «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА НА ДОШКОЛЬНОМ И ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ».

    Ключевые вопросы:

    1. Идея инклюзивного образования и ее реализация в России
    2. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования
    3. Реализация адаптированных основных образовательных программ на дошкольном, начальном и основном уровнях образования.
    4. Проблема преемственности образовательного процесса.

    11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
    12:00 – 14:00 – Секция «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА НА ДОШКОЛЬНОМ И ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ» (2 часть).

    Ключевые вопросы:

    1. Что такое СИПР (специальная индивидуальная программа развития) и как она может реализоваться в общеобразовательной школе.
    2. Варианты реализации образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ в ДОУ и школе
    3. Оценка инклюзивного образовательного процесса в образовательной организации как основа для принятия управленческих решений
    4. Организация тьюторского сопровождения в образовательной организации

    14:00 – 15:00 – Обед .
    Свободное время

    21 октября, среда, 3 день конференции

    07:30 – 09:30 – Завтрак в отеле .
    09:30 – 11:30 – Секция «КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

    Ключевые вопросы:

    1. Система фандрайзинга как новое эффективное направление деятельности для привлечения внебюджетных средств в образовательные организации: с чего начать, как построить отношения с партнерами в образовательных организациях.
    2. Возможности привлечения внебюджетных средств в ДОУ и школы. Всё о привлечении грантов, пожертвований
    3. Виды внебюджетных средств, их классификация, нормативное регулирование. Как написать хорошую заявку на грант.
    4. Технологии фандрайзинга. Как сформировать портфель проектов для привлечения средств. Почему образовательные организации могут быть интересны предприятиям и организациям для пожертвований и спонсирования определённых направлений их работы.
    5. Методика построения работы с выпускниками, добившимися значительных успехов при построении карьеры. Когда нужно начинать работать с выпускниками и как это делать? Успешный выпускник детского сада

    11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
    12:00 – 14:00 – Секция «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СВОИХ ЭМОЦИЯХ И ЭМОЦИЯХ КОЛЛЕГ ЭФФЕКТИВНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ».

    Ключевые вопросы:

    1. Мы – это наши эмоции. Возможны ли эмоции на работе в образовательном учреждении? Помогают нам эмоции на работе при общении с детьми и коллегами или мешают?
    2. Особенности эмоционального состояния педагогов Российской Федерации. Эмоции при выстраивании отношений в коллективе.
    3. Основные понятия эмоционального интеллекта, методы его развития. Зачем нужно развивать эмоциональный интеллект, ведь столько лет мы жили без него.
    4. Осознание и понимание своих эмоций как первая ступень эмоционального интеллекта. Виды эмоций, их выражение в нашей жизни, влияние на общение с детьми и взрослыми.
    5. Инструменты осознания эмоций. Стереотипы образовательных организаций как особая эмоциональная среда. Хорошие и «плохие» эмоции.
    6. Нейрофизические основы эмоционального интеллекта: как наш мозг связан с эмоциями. Что первично: разум или эмоции? Взаимосвязь эмоций и логики.
    7. Осознание и способы понимания эмоций других людей, методы развития эмпатии. Влияние слов на эмоциональное состояние собеседника. Как происходит так, что мы чувствуем то же, что и другие?
    8. Понимание невербального поведения, или когда расходятся слова и реальные намерения коллеги или собеседника.

    14:00 – 15:00 – Обед .
    15:00 – Свободное время.

    22 октября, четверг, экскурсионный день

    07:30 - 08:45 – Завтрак в отеле .
    08:20 - 09:00 – Сбор в холле отеля.
    08:30 – Отъезд на экскурсию.
    08:30 - 20:00 – Экскурсионная программа «Великий Болгар- столица Волжской Булгарии» .

    Болгарский историко-архитектурный комплекс - самый северный в мире памятник средневекового мусульманского зодчества, включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Болгар был столицей Волжской Булгарии – одного из ранних государственных объединений Восточной Европы. Болгар – святое для поволжских татар место: здесь в 922 г. был принят ислам в качестве официальной государственной религии.

    На экскурсии вы увидите Соборную мечеть и Большой Минарет – центр архитектурного ансамбля, Восточный и Северный мавзолеи, Ханскую усыпальницу и Малый Минарет – святые места памяти предков, Черную палату, с которой связана красивая легенда о болгарской царевне Алтынчеч, Белую Мечеть – одно из самых значительных сооружений архитектурного наследия Татарстана, белая чинность строения которой придает ей сходство с индийским Тадж-Махалом.

    Также вы посетите Музей Болгарской цивилизации – экспозиция музея повествует о жизни болгарского народа – предков современных казанских татар.

    20:00 – Возвращение в отель.

    23 октября, пятница, день отъезда

    07:30 – 10:00 – Завтрак в отеле . Отъезд делегатов .

    Спикеры конференции:


    Туктамышева Светлана Флюровна, доцент кафедры философии и социально-политических дисциплин ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова», наставник-коуч госпрограммы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2022 гг.», преподаватель-тренер дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», кандидат философских наук.

    Самсонова Елена Валентиновна, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), руководитель магистерской программы "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" МГППУ, кандидат психологических наук, доцент.

    Шиндор Ольга Владимировна, наставник госпрограммы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2022 гг.», руководитель направления по работе с партнерами АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0», канд. техн. наук.

    *По независящим от организационного комитета причинам, указанные темы и время секций, перечень экскурсий могут быть изменены.

    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК