Даты проведения: 25-26 ноября 2019 года.
Место проведения: г. Москва

Семинар в Москве

Хотите узнать, как повысить конкурентоспособность и рентабельность Вашего санатория, выявив и эффективно использовав его уже имеющиеся преимущества?

Как при малом бюджете провести умелую маркетинговую политику, которая позволит увеличить среднегодовую загрузку санатория до максимума и в несколько раз повысит доход от продаж дополнительных услуг?

Как без особых затрат увеличить количество повторных визитов и привлечь новых клиентов, заставив «сарафанное радио» работать в Вашу пользу?

Все это и многое другое Вы узнаете на уникальном обучающем семинаре
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ САНАТОРИЕМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ЗА 2 ДНЯ»!

За два дня интенсивной работы под кураторством самых опытных экспертов отрасли Вы сможете провести полноценный SWOT-анализ своего предприятия:

  • Оцените сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для своего санатория.
  • Сформируете стратегию развития, учитывая ее четыре главных аспекта: бизнес-процессы, финансы, клиенты, персонал.
  • Определите объем и перечень необходимых улучшений по следующим службам: коммерческая, медицинская, питания, досуга и др.
  • Получите рекомендации по самым эффективным и низкобюджетным методам продвижения и привлечения новых клиентов.

И самое главное – по окончанию семинара у Вас на руках будет готовый бизнес-план по модернизации и развитию именно Вашего санатория, внедрив который, Вы сможете за короткое время значительно увеличить доходность предприятия и вывести санаторий на новый уровень!

Спикеры семинара:


Михаил Исидорович Кочиашвили, признанный эксперт санаторно-курортной отрасли, бизнес-тренер, врач профилактической медицины, почетный доктор медицинских наук. Автор двенадцати монографий, регулярных публикаций в профессиональных изданиях, постоянный спикер и модератор на всех значимых конференциях и форумах в санаторно-курортной отрасли. Реализовал множество успешных проектов по созданию и модернизации санаториев и СПА-отелей в России, Беларуси, Казахстане, Молдове.

Дмитрий Андреевич Естенков, генеральный директор ООО «Квирко», создатель программного продукта «Санаториум» установленного по данным издания «КоммерсантЪ» примерно в 40% санаториев рейтинга ТОП-100, более чем в 100 санаториев России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Литвы, многократно признанного лучшей профильной информационной системой в рамках различных форумов и конференций.

К участию в конференции приглашаются:


  • владельцы и директора санаториев;
  • коммерческие директора и директора по развитию;
  • главные врачи;
  • иные заинтересованные специалисты.

В регистрационный взнос входит участие в семинаре, размещение в отеле, питание, итоговые и раздаточные материалы


Варианты размещения:

  • Размещение в 2-хместном номере на 3 суток с питанием – 22 500 руб.
  • Размещение в 1-номестном номере на 3 суток с питанием – 25 500 руб.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

24 ноября, воскресенье, день заезда

Заезд участников. Размещение в отеле.

25 ноября, понедельник, 1 день семинара

08:00 – 10:00 – Завтрак в отеле. Регистрация участников. .
10:00 – 10:15 – Ознакомление с работой семинара. Инструктаж.
10:15 – 11:15 - Постановка финансовых целей и задач:

Увеличение до максимума среднегодовой загрузки санатория.
Увеличение стоимости койко-дня (средний чек).
Увеличение продажи платных медицинских услуг.
Определение сроков реализации. Экспертиза и коррекция поставленных целей и задач.

11:15 – 12:00 – Секция «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ».

Ключевые вопросы:

1. Диагностика финансово-экономического состояния санатория с помощью управленческой отчетности.
2. Структура управленческой отчетности.
3. Живые примеры.
4. Оценка статуса и потенциала санатория по финансовой шкале.
5. Стратегическое и тактическое планирование в зависимости от статуса.
6. Выявление потенциала роста.
7. Составление SWOT-анализа (сильные и слабые стороны санатория, возможности и угрозы).
8. Экспертиза и коррекция SWOT-анализа (проверка реальных возможностей и ресурсов санатория).

12:00 – 12:30 – Кофе-брейк .
12:30 – 13:30 – Секция «ПУТЕВКИ, ПРОГРАММЫ И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ».

Ключевые вопросы:

1. Определение рейтинга путевок (формирования стратегического продукта, востребованных путевок и программ).
2. Распределение услуг, входящих в путевку и на платной основе.
3. Определение упущенных возможностей и прибыли.
4. Экспертиза и коррекция путевок, программ и платных услуг, необходимых для реализации целей и задач.

13:30 – 14:30 – Обед .
12:30 – 13:30 – Секция «МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА САНАТОРИЯ».

Ключевые вопросы:

1. Оценка материально-технической базы санатория.
2. Лечебно-диагностическая база.
3. Питание.
4. Структура и категории номерного фонда.
5. Досуг.
6. Спортивно-развлекательная база.
7. Наличие СПА, велнес, косметологии.
8. Территория.
9. Экспертиза и коррекция спецификации по необходимым материально-техническим позициям для реализации новых или модернизированных путевок, программ и платных услуг.
10. Необходимые улучшения по материально-технической базе санатория.

15:30 – 16:30 – Секция «ОЦЕНКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ».

Ключевые вопросы:

1. Оценка эффективности работы службы персонала санатория (отдел кадров).
2. Система оплаты труда и мотивации.
3. Определение ответственных лиц по направлениям.
4. Определение уровня существующей квалификации и необходимого объёма повышения.
5. Экспертиза и коррекция штатного расписания, системы оплаты труда и мотивации, уровня квалификации ответственных лиц на соответствие поставленным целям и задачам.

16:30 – 18:30 – Индивидуальные консультации экспертов по проблематикам санатория участников семинара.

26 ноября, вторник, 2 день семинара

08:00 – 10:00 – Завтрак в отеле .
09:30 – 11:30 – Секция «ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В САНАТОРИИ».

Ключевые вопросы:

1. Легкий контроль за всеми подразделениями.
2. Улучшение обслуживания.
3. Экономия издержек.
4. Сокращение рутинной работы.

11:00 – 11:30 – Секция «ОЦЕНКА СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ И ФИТО БАРА».

Ключевые вопросы:

1. Количество и категории разных зон питания и посадочных мест.
2. Заказное меню, шведский стол, детское питание.
3. Модернизация фито бара.
4. Необходимые изменения для реализации новых или модернизированных путевок, программ и платных услуг.

11:30 – 12:00 – Кофе-брейк .
12:00 – 13:00 – Секция «МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СРЕДНЕГОДОВОЙ ЗАГРУЗКИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ».

Ключевые вопросы:

1. Коэффициент сезонности по видам путевок и программ.
2. Автоматизация востребованности услуг для формирования плана маркетинга.
3. Ценообразование и Политика продаж.
4. Сезонные и специальные предложения.
5. Выявления потенциала внутренней рекламы за период пребывания пациента (гостя) в санатории. Работа с пациентом (гостем).
6. Определение эффективных каналов продвижения (контрагенты, корпоративные партнеры, клиенты, сайт и соцсети, ТВ, радио, СМИ).
7. Экспертиза и коррекция раздела «Маркетинговая и рекламная стратегия».

13:00 – 14:00 – Секция «ВЫСОКИЙ СЕРВИС – ГАРАНТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ».

Ключевые вопросы:

1. Стандарты сервиса при бронировании, покупки и заселении.
2. Роль медицинского сервиса в достижении поставленных целей.
3. Повышение сервиса обслуживания, службы питание (диетсестра, администратор, официанты).
4. Профессиональная горничная – агент влияния санатория.
5. Экспертиза и коррекция раздела «Сервис».

14:00 – 15:00 – Обед .
15:00 – 16:00 – Секция «РОЛЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСУГА В УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЦИЕНТА (ГОСТЯ)».

Ключевые вопросы:

1. Образовательный и интеллектуальный досуг (санпросвет).
2. Проведение мастер-классов и клубных встреч для заинтересованных пациентов и гостей санатория по разным популярным тематикам: «Здоровое питание», «ЛФК и фитнес», «Здоровое сердце», «Жизнь без варикоза», «Как справляться с аллергией» и т.д..
3. Познавательный досуг (экскурсии).
4. Культурный досуг (концерты, анимации и т.п.).
5. Спортивно-развлекательный досуг (спортивные состязания, конкурсы, танцы).
6. Экспертиза и коррекция раздела «Досуг».

16:00 – 17:00 – Секция «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ САНАТОРИЯ. ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ НА ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ».
17:00 – 18:00 – КРУГЛЫЙ СТОЛ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
18:00 – 18:30 – Подведение итогов, вручение сертификатов. Розыгрыш призов.

27 ноября, среда, день отъезда

8:00 – 10:00 – Завтрак в отеле. Отъезд делегатов.

*По независящим от организационного комитета причинам, указанные темы и время секций, перечень экскурсий могут быть изменены.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК